Как выбрать машину на радиоуправлении?

В первую очередь, определяемся с тем, для кого предназначена машина на радиоуправлении. Конечно, детям стоит купить самый простой вариант небольшого размера, а лучше сразу парочку – чтобы не жалко и вторая модель была бы сразу на замену в случае серьёзной аварии первой или для совместных покатушек с одним из родителей.

Для новичков, впервые берущих пульт управления в руки, также подойдут недорогие варианты небольших габаритов – «вкататься», почувствовать «моё ли это». В таком случае стоит рассмотреть модели с электродвигателем и в комплектации RTR, то есть готовые к запуску (ничего не нужно собирать, красить и т.д.).

Для серьёзно увлечённых людей и профессионалов подойдут модели, которые требуют дополнительной сборки, а также модели с двигателем внутреннего сгорания. Последние нуждаются в тщательном и правильном уходе, а также определённых знаний принципов устройства таких моделей.

В первую очередь, это тип двигателя. Машины на электроприводе проще в обслуживании и намного экономичнее, чем модели с двигателем внутреннего сгорания. В свою очередь, электродвигатели подразделяются на коллекторные и бесколлекторные. Вторые считаются более надёжными и долговечными, но и цена моделей с такими двигателями выше.

Ещё один немаловажный параметр – это масштаб модели. Конечно, здесь уже дело вкуса, какого размера машинку покупать. Будет это огромный автомобиль, способный преодолевать значительные препятствия, или небольшая резвая моделька для гонок и эффектного дрифта – решать только Вам.

Кроме прочих есть ещё такой параметр как влагозащита. Наличие хорошей влагозащиты позволит кататься и в дождь, и в снег, и по лужам. А это уже намного веселее, чем только по сухой поверхности – куча брызг гарантировано вызовет восторг не только у детей.

Различие по назначению – тип кузова машин на радиоуправлении

Самое главное при выборе радиоуправляемой машины – определиться, где и как Вы хотите ездить. Будет ли это быстрая езда по бездорожью, дрифт на асфальте или преодоление серьёзных препятствий и грязи? Собираетесь ли Вы ездить в одиночестве или соревноваться с единомышленниками? Нравятся Вам небольшие юркие машинки или внушительные монстры с огромными колёсами? В зависимости от ответов можно подобрать машину на радиоуправлении с определённым типом кузова. Рассмотрим основные типы и их назначение.

Багги на радиоуправлении – это машинки с небольшим кузовом, предназначенные для езды по лёгкому бездорожью (гравий, грязь, песок). Для этих моделей частенько проводятся соревнования. Багги довольно узнаваем: высокая подвеска, лёгкий небольшой кузов, мощные колёса. Основные характеристики: низкий центр тяжести, отличная управляемость, а также широкий «злой» протектор. Эти малыши умеют разгоняться до хороших скоростей, преодолевать сложные трассы и небольшие трамплины, а в некоторых случаях даже дрифтовать!

Краулеры на радиоуправлении – это неспешные и упорные модели с небольшим кузовом, но с мощными огромными колёсами, большим клиренсом и таким же ходом подвески. Эти модели подойдут тем, кто любит неспешно решать сложные задачи – в данном случае с небольшой скоростью преодолевать сложнейшие трассы с навалами из камней и брёвен, с грязевыми лужами и высокими подъёмами.

Очень похож на краулер монстр-трак или монстр на радиоуправлении. Пожалуй, это одна из наиболее популярных моделей. И её есть за что полюбить! Чего только стоит внушительный внешний вид: огромные колёса, большой клиренс, кузов-пикап. Монстры тоже умеют проходить серьёзное бездорожье, а кроме того ещё и прыгать с трамплинов. Некоторые модели могут развивать большую скорость, а также ездить только на двух задних колёсах.

Ралли модели на радиоуправлении – это машины для любителей скорости. Именно раллийные авто подарят незабываемые впечатления от крутых виражей и заездов на высоких скоростях. Ездят такие модели только по ровным поверхностям или даже по специально построенным трекам. В связи с этим раллийные машины просто созданы для соревнований! Кроме того, обычно модели довольно точно повторяют внешний вид настоящих машин, что называется «копийностью».

Трагги — ещё один тип машин на радиоуправлении, предназначенный как для резвой езды по ровным дорогам, так и для преодоления бездорожья. Трагги – это некий гибрид багги и монстр-трака, вобравший лучшие характеристики от обоих типов.

Трофи на радиоуправлении – это один из самых интересных типов радиоуправляемых машин! Он подойдёт для тех, кого может заинтересовать постоянная усердная работа над моделью: эти машинки имеют просто неимоверный набор дополнительных аксессуаров для придания большего сходства с настоящим прототипом! Запасные колёса, канистры, лебёдки и многое другое – словом, всё, что может понадобиться в настоящей поездке по бездорожью на машине класса трофи.

Шорт корс – это спортивный внедорожник. В большинстве случаев имеет высокую копийность, а также влагозащиту для преодоления сложных участков трассы. Пожалуй, самые приспособленные для «выживания» модели, так как имеют внушительную защиту от ударов и столкновений.

Шоссейные модели предназначены для быстрых соревновательных заездов. Высокая копийность, крепкий кузов, отличная аэродинамичность – всё, что нужно для создания атмосферы настоящих профессиональных гонок.

Эти модели стоит выделить в отдельную категорию. В основном они предназначены для игры с детьми. Большинство моделей спецтехники выполнены с сохранением функциональности: кран поворачивается и поднимает крюком грузы, погрузчик перевозит тяжести, а самосвал умеет выгружать сыпучий материал. Такие «умения» моделей точно не оставят равнодушными детей!

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*